Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Проект расписания проведения единого государственного экзамена в 2013 году |
Справка о планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года |
В статье обсуждаются проблемы формирования интегративной компетентности бакалавров педагогического образования. Автор предлагает включить в систему профессиональных компетенций бакалавра педобразования интегративную компетенцию. Для формирования, которой необходимо проведение спецкурса по интегративному подходу в естественнонаучном образовании, на котором бакалавры научатся интегрировать понятия, проектировать интегрированные элективные курсы и проводить интегрированные уроки. Ключевые слова: интеграция естественнонаучных дисциплин, интегративная компетентность, структура интегративной компетентности, анкетирование учителей-биологов и студентов, спецкурс педвуза. |
Правила работы с тревожными, гиперактивными, агрессивными детьми. |
К наркогенным веществам относят никотин, алкоголь, наркотики, токсины. |
|
Желание хорошо учиться, делать все так, чтобы взрослые были довольны, "не огорчались и не переживали”, "радовались”, "чтобы мама, когда посмотрит дневник, не наказывала и не плакала” – достаточно сильно у пятиклассников. Отмечавшееся к концу начальных классов снижение интереса к учебе, "разочарование” в школе сменяются ожиданием перемен. Дети ждут, что им станет в школе интересно. Однако столкновение с проблемами, трудностями, непонимание может быстро привести к ухудшению успеваемости и погасить это, столь важное желание. |
Организмы в экосистеме связаны общностью энергии и питательных веществ, которые необходимы для поддержания жизни. Главным источником энергии для подавляющего большинства живых организмов на Земле является Солнце. Фотосинтезирующие организмы (зеленые растения, цианобактерии, некоторые бактерии) непосредственно используют энергию солнечного света. При этом из углекислого газа и воды образуются сложные органические вещества, в которых часть солнечной энергии накапливается в форме химической энергии. Органические вещества служат источником энергии не только для самого растения, но и для других организмов экосистемы. Высвобождение заключенной в пище энергии происходит в процессе дыхания. Продукты дыхания — углекислый газ, вода и неорганические вещества — могут вновь использоваться зелеными растениями. В итоге вещества в данной экосистеме совершают бесконечный круговорот. При этом энергия, заключенная в пище, не совершает круговорот, а постепенно превращается в тепловую энергию и уходит из экосистемы. Поэтому необходимым условием существования экосистемы является постоянный приток энергии извне (рис. 14.5). |
В ходе развития мышления у ребенка многие абстрактные понятия формируются на основе простых телесных ощущений, причем связь между ними остается и у взрослых. Эксперименты, проведенные американскими психологами, показали, что ощущение тяжести активирует идеи «важности» и «серьезности», а ощупывание шершавых поверхностей наводит на мысли о трудностях в человеческих отношениях. Кроме того, люди, сидящие на жестком стуле, неуступчивы в переговорах и склонны считать других более упрямыми, тогда как мягкое сиденье способствует более мягкой стратегии поведения. |
Температурные пределы жизни. Необходимость тепла для существования организмов обусловлена прежде всего тем, что все процессы жизнедеятельности возможны лишь на определенном тепловом фоне, определяемом количеством тепла и продолжительностью его действия. От температуры окружающей среды зависит температура организмов и, как следствие, скорость и характер протекания всех химических реакций, составляющих обмен веществ. |